Магазин автозапчастей –> Новости
     Обновленный Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee образца 2011 модельного года многие автолюбители до сих пор считают чуть ли не эталоном «внедорожного» дизайна. Поэтому перед премьерой обновленной версии легендарной модели в Детройте опасений было немало: не испортят ли полюбившийся автомобиль излишней «зализанностью», не станет ли лучшее в очередной раз врагом хорошего? И вот этот день наступил. А испортили автомобиль или нет – судите сами.
При первом взгляде на Grand Cherokee 2014 модельного года обращают на себя внимание новая передняя оптика со светодиодными элементами, иная решетка радиатора, а также модернизированный передний бампер с обновленными «противотуманниками». Сзади – также измененные дверь и светодиодные фонари.
Есть изменения и в салоне. Так, автомобиль получил, в частности, новое трехспицевое рулевое колесо, иную приборную панель с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем, обновленную центральную консоль, информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым тачскрином, а также новый рычаг переключения коробки передач (собственно, и трансмиссия здесь другая – 8-ступенчатый «автомат» ZF с возможностью ручного переключения передач, заменивший «пятиступку» Mercedes-Benz). Также появились еще более качественные материалы отделки интерьера.
Главное же новшество для рынка США относится к линейке двигателей, которую пополнил уже известный европейцам 3-литровый дизельный V6 мощностью 241 л.с. (570 Нм). Расход топлива с таким мотором заявлен на уровне 11,2 л на «сотню» в городском цикле и 7,8 л – при движении по шоссе. Остальные агрегаты – 3,6-литровый V6 и 5,7-литровая «восьмерка» – по-прежнему доступны, причем в последнем случае Grand Cherokee получил режим Eco Mode, который автоматически выбирает подходящий момент для переключения передач, отключает половину цилиндров при незначительных нагрузках, а также регулирует клиренс (при желании водитель может управлять этими системами собственноручно). Кроме того, список оборудования обновленной модели включает в себя адаптивный круиз-контроль, передний парктроник и систему предупреждения о возможном столкновении спереди.
Не осталась в стороне от рестайлинга и «заряженная» версия внедорожника SRT8, которая получила соответствующие «гражданской» версии изменения экстерьера, а также 6,4-литровый V8 HEMI, развивающий 468 л.с. и работающий в паре с уже упомянутым 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, у данной модификации была модернизирована система Selec-Track, которая теперь передает больше крутящего момента на заднюю ось при активации режима Track. А вот как изменились динамические характеристики автомобиля, пока официально не сообщается. Однако со слов представителей Jeep стало известно, что у Grand Cherokee SRT8 «ощутимо уменьшилось время разгона с 30 до 70 миль в час (с 48 до 113 км/ч – прим. ред.) и с 50 до 90 миль в час (с 80 до 145 км/ч – прим. ред.)».
По материалам www.auto.ru

11.04.13

11.04.13Обновленный Jeep Grand Cherokee
11.04.13Ram 1500 получит дизель от Grand Cherokee
10.03.13Начало продаж внедорожника Grand Cherokee в США.
14.02.11Фотоотчет о стажировке на заводе VM-Motori (Италия
21.12.10Стажировка на заводе VM
21.03.10Коммерческий автомобиль Iveco Genlyon
21.03.10Грузовик Zetros от Mercedes-Benz
21.03.10VOLVO Group
21.03.10Южноафриканские MAN
21.03.10Scania-R
Страница: [1] [2] [3] [4]