Магазин автозапчастей –> Новости
     Volvo обновляет линейку приводов

Компания Volvo обновляет всю свою линейку силовых приводов. Результатом станет повышенная мощность, трехпроцентное снижение расхода топлива и значительное снижение уровня вредных выбросов.

Новые силовые приводы с мощными и одновременно экономичными двигателями, системой Volvo I-Shift и моторным тормозом VEB+ позволяют водителю выдерживать более высокую среднюю скорость и делать больше за меньшее время. Программа обновления охватывает все разновидности 7-, 11- и 13-литровых двигателей Volvo Trucks, доступных теперь в конфигурации, отвечающей требованиям Евро-5. Ряд технических инноваций, ориентированных на оптимизацию процессов сгорания топлива, а также новый каталитический нейтрализатор системы SCR позволили объединить повышенную мощность со снижением уровня выбросов и расхода топлива. На холостом ходу 11- и 13-литровые двигатели стали на 2 дБ тише — это значительное уменьшение шума. Кроме того, успешная система переключения передач Volvo I-Shift была дополнительно доработана и теперь включает целый ряд новых функций, вносящих свой вклад в снижение расхода топлива и повышение комфортности вождения. 

Снижение расхода топлива на 3% 
Для силовых приводов, включающих 13-литровый двигатель Volvo в сочетании с системой I-Shift, расход топлива может быть уменьшен на 3% по сравнению с прежней моделью (в соответствии с требованиями Евро-5). «Первое поколение 13-литровых двигателей позволило нам занять ведущие позиции в области экономии топлива, - говорит Рикард Фриц, глава отдела стратегического планирования компании Volvo Trucks. - Это новое поколение двигателей делает наши позиции еще более сильными». 

Новые двигатели обеспечивают не только снижение расхода топлива, но и увеличение выходной мощности и крутящего момента. В общей сложности в линейке двигателей Volvo Trucks представлены модели с выходной мощностью от 240 до 700 л.с. Новый 13-литровый двигатель мощностью 540 л.с. и крутящим моментом 2600 Нм модели Volvo D13, которые могут устанавливаться на грузовики Volvo FH и Volvo FM, обеспечивают теперь выходную мощность до 540 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у прежних моделей. Максимальный крутящий момент увеличился на 100 Нм, составив 2600 Нм, и достигается всего при 1000 об/мин. В результате расширяется рабочий диапазон двигателя, а также повышается его плавность и эластичность. В сочетании с увеличенным крутящим моментом это позволяет реже переключать передачи и снижает расход топлива. 

Соответствие нормам Евро-5 EEV 
Модели Volvo D13 и Volvo D11 доступны в вариантах, удовлетворяющих как требованиям Евро-5, так и нормам EEV (Enhanced Environmentally friendly Vehicle), предусматривающим еще более низкие уровни выбросов твердых частиц и дыма. Это набор необязательных нормативов, который может быть принят местными властями для ускорения замены автомобилей моделями, наносящими меньший вред окружающей среде. «Сейчас во многих странах Европы поощряется переход на грузовики, удовлетворяющие нормам EEV, - говорит Рикард Фриц. - Вот почему мы предлагаем теперь версии EEV как для Volvo D13, так и для Volvo D11». 

Только прошлым летом компания Volvo Trucks выпустила новый 11-литровый двигатель для Volvo FM. Главной задачей тогда была грузоподъемность, важная при перевозках топлива и тяжелых грузов. Теперь линейка дополняется моделями с повышенной выходной мощностью, что превращает Volvo D11 в еще более выгодную альтернативу в области региональных перевозок, строительства и уборки мусора. Модель Volvo D11 доступна с выходной мощностью от 330 до 450 л.с. и стала на несколько процентов экономичнее, чем прежняя версия, удовлетворяющая требованиям Евро-5. По слвоам Ракарда Фраца, двигатель D11 в сочетании с системами I-Shift и VEB обеспечивает также максимальную производительность и минимальный расход топлива в своем классе. Дополнительные варианты выходной мощности для Volvo D7 Двигатель Volvo D7, которым оборудуются среднетоннажные грузовики Volvo FL и Volvo FE, теперь доступен с новыми показателями выходной мощности. 

«Расширенный диапазон выходных мощностей упрощает оптимизацию каждого грузовика для выполнения конкретной задачи. Обеспечивая мощность до 340 л. с., двигатель Volvo FE становится прекрасной альтернативой не только в области региональных перевозок, но и для выполнения более требовательных задач, связанных со строительством и уборкой мусора», — поясняет Рикард Фриц. 

Volvo D13C - Евро-5 
380, 420, 460 и 500 л.с. для Volvo FM
420, 460, 500, 540 л.с. для Volvo FH 
Обработка выхлопных газов системой SCR 
Макс. крутящий момент 1900–2600 Нм 
Макс. выходная мощность VEB 300 кВт при 2300 об/мин (дополнительно для 380 л.с и 420 л.с.) 
Макс. выходная мощность VEB+ 375 кВт при 2300 об/мин (дополнительно для любой выходной мощности) 
Макс. выходная мощность коробки отбора мощности 1000 Нм в покое и 650 Нм при движении
Периодичность замены масла - 100 000 км при использовании VDS4. 

Volvo D13C - EEV 
420, 460 и 500 л.с. для Volvo FM или Volvo FH 
Обработка выхлопных газов системой SCR 
Макс. крутящий момент 2100-2500 Нм 
Макс. выходная мощность VEB 300 кВт при 2300 об/мин (дополнительно для 420 л.с.) 
Макс. выходная мощность VEB+ 375 кВт при 2300 об/мин (дополнительно для любой выходной мощности)
Макс. выходная мощность коробки отбора мощности 1000 Нм в покое и 650 Нм при движении
Периодичность замены масла - 100 000 км при использовании VDS4.

Volvo D11C - Евро-5 
330, 370, 410 и 450 л.с. для Volvo FM 
Обработка выхлопных газов системой SCR
Макс. крутящий момент 1600–2150 Нм 
Макс. выходная мощность VEB+ 290 кВт при 2400 об/мин (дополнительно для любой выходной мощности)
Макс. выходная мощность коробки отбора мощности 1000 Нм в покое и 650 Нм при движении Периодичность замены масла - 100 000 км при использовании VDS4. 

Volvo D11C - EEV 
330, 370 и 410 л.с. для Volvo FM 
Обработка выхлопных газов системой SCR 
Макс. крутящий момент 1600-1950 Нм. 
Макс. выходная мощность VEB+ 290 кВт при 2400 об/мин (дополнительно для любой выходной мощности)
Макс. выходная мощность коробки отбора мощности 1000 Нм в покое и 650 Нм при движении
Периодичность замены масла - 100 000 км при использовании VDS4. 

Volvo D7F - Евро-5 
240, 260 и 290 л.с. для Volvo FL 
240, 260, 300 и 340 л.с. для Volvo FE 
Обработка выхлопных газов системой SCR 
Макс. крутящий момент 940-1300 Нм. 
Макс. выходная мощность моторного тормоза 188 кВт при 2800 об/мин (дополнительно для любой выходной мощности) 
Макс. выходная мощность коробки отбора мощности до 600 Нм 
Периодичность замены масла - 100 000 км при использовании VDS3 или VDS4.


17.03.09

11.04.13Обновленный Jeep Grand Cherokee
11.04.13Ram 1500 получит дизель от Grand Cherokee
10.03.13Начало продаж внедорожника Grand Cherokee в США.
14.02.11Фотоотчет о стажировке на заводе VM-Motori (Италия
21.12.10Стажировка на заводе VM
21.03.10Коммерческий автомобиль Iveco Genlyon
21.03.10Грузовик Zetros от Mercedes-Benz
21.03.10VOLVO Group
21.03.10Южноафриканские MAN
21.03.10Scania-R
Страница: [1] [2] [3] [4]